случайно наткнулась на днях, когда шарилась по Ли.ру.
На дневнике полного шуточных постебушек, внезапно нашла это. Нет, я предполагала что автор пишет хорошо но что-бы так...
Завораживающие и плавно, слова словно перетекают одно в другое и перед глазами рождается танец.
***
Танцует... о, как она танцует, боже мой!
Высокая, стремительная, такая плавная... она прекрасна! Ну и что, что у неё характер мегеры, ну и что, что она злопамятна и скупа. Всё это совершенно не важно, пока она танцует.
Вытянув руки над головой, обхватив изящной ладонью тоненькое запястье, прогибаясь назад, она воплощает собой совершенство. Роскошные тёмные волосы до плеч небрежными прядками колышутся в такт её движениям, лаская нежное, круглое лицо. Пухлые, чуть капризные губы сосредоточено поджаты, длинные, роскошные ресницы, которым бы позавидовала каждая, закрывают от всех ёё безразличный, немнго надменный и чуть жестокий взгляд. Она танцует.
Чёрная, чуть отливающая синевой ткань одежды, подобная нарядам восточных танцовщиц, делает её только болше похожей на нечто необыкновенное, особенное, что бывает только в сказках. Плащ, нежный и лёгкий, как все её движения, то ли скрадывает, то ли подчёркивает плавность и стремительность, делая представление ещё более завораживающим. Она восхитительна.
Резкая ударная мелодия - никаких струн или клавиш, одни барабаны, но небо, как это гармоничто смотрится в её танце! Порывистый, как ветер, как режущий камаитачи, как норовистая любовница... о да, она, верно, не проста. Ну да а кому нужны простушки?
Она танцует, легко и быстро это неведомый, жаркий танец. Кто знает, научил её кто-то, сама она придумала его или это сполшная импровизация? Не-важ-но... Важно лишь то, что эта гибкость движений, это восхитительная сосредоточенность и уверенность, в глубине которых таится надменность и равнодушие, сводят с ума.
На это совершенство можно смотреть вечно. Ей можно дышать. Она танцует королевский танец, и невозможно помыслить, что она танцует его не только для меня.
Хотя в этой хитрой улыбке, в этих томных жестах и плавных переходах отчётливо видно, что всё это делается лишь ради неё самой, ради её удовольствия. Но совершенству, особенно такому капризному, обязательно нужен поклонник.
Танцуй, богиня, не останавливайся. Войди в экстаз, стань неистовой, забудь обо мне и попробуй убить. Я подхвачу тебя, когда ты упадёшь от усталости. Когда подломятся твои ножки в изящных мягких сапожках, когда усталые, нежные руки, украшеные чёрными лентами, обречённо опустятся на колени. Ты пустишь голову вниз, закрыв прекрасное, почти кукольное личико своими роскошными, так приятно пахнущими волосами и будешь теребить тонкими, длинными пальцами край своей юбки.
Будешь грязно ругаться самыми непотребными словами и попробуешь ударить. Ты стерва, невыносимая, отвратительная, раздражающая.
Моя. Личная.
Танцуй. Ты - богиня. Танцуй, не останавливайся, молю тебя.